ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 мая 2005 г. N 315-р
О СРОКАХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ
ФОРМИРОВАНИЯ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005 ГОД
1. В соответствии с письмом Министерства финансов Российской
Федерации от 26 апреля 2005 г. N 06-02-27 "О порядке заполнения и
представления консолидированных бюджетов субъектов Российской
Федерации и бюджетов ЗАТО в 2005 году" утвердить графики
представления в финансовый департамент администрации области на
бумажных носителях и в электронном виде:
органами местного самоуправления муниципальных районов и
городских округов - консолидированных бюджетов муниципальных
районов и городских округов на 2005 год согласно приложению N 1;
главными распорядителями средств областного бюджета -
показателей по сети, штатам и контингентам на 2005 год согласно
приложению N 2.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя губернатора области - начальника финансового
департамента В.А.Ефремова.
Губернатор
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ
Приложение N 1
к распоряжению
губернатора
Амурской области
от 11 мая 2005 г. N 315-р
ГРАФИК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ В
ФИНАНСОВЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
КОНСОЛИДИРОВАННЫХ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА 2005 ГОД
-----T------------------------T---------------------------------------¬
¦ N ¦ Муниципальное ¦ Май ¦
¦п/п ¦ образование +-------T-------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦
+----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1. ¦г. Благовещенск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Х ¦
+----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2. ¦г. Белогорск ¦Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3. ¦г. Зея ¦ ¦ ¦ ¦Х ¦ ¦
+----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4. ¦г. Райчихинск ¦Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦5. ¦г. Свободный ¦ ¦Х ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦6. ¦г. Тында ¦ ¦ ¦ ¦Х ¦ ¦
+----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦7. ¦г. Шимановск ¦ ¦Х ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦8. ¦Архаринский район ¦ ¦ ¦ ¦Х ¦ ¦
+----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦9. ¦Белогорский район ¦Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦10. ¦Благовещенский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Х ¦
+----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦11. ¦Бурейский район ¦Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦12. ¦Завитинский район ¦ ¦Х ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦13. ¦Зейский район ¦ ¦ ¦ ¦Х ¦ ¦
+----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦14. ¦Ивановский район ¦ ¦ ¦Х ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦15. ¦Константиновский район ¦ ¦ ¦Х ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦16. ¦Магдагачинский район ¦Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦17. ¦Мазановский район ¦ ¦ ¦Х ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦18. ¦Михайловский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Х ¦
+----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦19. ¦Октябрьский район ¦Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦20. ¦Ромненский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Х ¦
+----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦21. ¦Свободненский район ¦ ¦Х ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦22. ¦Серышевский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Х ¦
+----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦23. ¦Селемджинский район ¦ ¦ ¦ ¦Х ¦ ¦
+----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦24. ¦Сковородинский район ¦ ¦ ¦Х ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦25. ¦Тамбовский район ¦ ¦ ¦Х ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦26. ¦Тындинский район ¦ ¦ ¦ ¦Х ¦ ¦
+----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦27. ¦Шимановский район ¦ ¦Х ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------------------+-------+-------+-------+-------+--------
Приложение N 2
к распоряжению
губернатора
Амурской области
от 11 мая 2005 г. N 315-р
ГРАФИК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ФИНАНСОВЫЙ
ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО СЕТИ, ШТАТАМ,
КОНТИНГЕНТАМ НА 2005 ГОД
---------------------------------------------------------T------------------------¬
¦ Главный распорядитель средств областного бюджета ¦ май ¦
¦ +------------T-----------+
¦ ¦ 23 ¦ 24 ¦
+--------------------------------------------------------+------------+-----------+
¦Амурский областной Совет народных депутатов ¦Х ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+------------+-----------+
¦Контрольно-счетная палата области ¦ ¦Х ¦
+--------------------------------------------------------+------------+-----------+
¦Администрация области ¦Х ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+------------+-----------+
¦Управление по делам архивов администрации области ¦ ¦Х ¦
+--------------------------------------------------------+------------+-----------+
¦Управление государственных закупок администрации области¦Х ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+------------+-----------+
¦Управление труда администрации области ¦ ¦Х ¦
+--------------------------------------------------------+------------+-----------+
¦Департамент по промышленности, транспорту и связи ¦Х ¦ ¦
¦администрации области ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+------------+-----------+
¦Департамент по природопользованию и горнодобывающему ¦ ¦Х ¦
¦комплексу администрации области ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+------------+-----------+
¦Финансовый департамент администрации области ¦Х ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+------------+-----------+
¦Государственная инспекция по надзору за техническим ¦ ¦Х ¦
¦состоянием самоходных машин и других видов техники ¦ ¦ ¦
¦администрации области (Гостехнадзор) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+------------+-----------+
¦Департамент администрации области по управлению ¦Х ¦ ¦
¦государственным имуществом области ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+------------+-----------+
¦Департамент архитектуры и строительства администрации ¦ ¦Х ¦
¦области ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+------------+-----------+
¦Департамент агропромышленного комплекса администрации ¦Х ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+------------+-----------+
¦Управление ветеринарии с госветинспекцией администрации ¦ ¦Х ¦
¦области ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+------------+-----------+
¦Департамент жилищно-коммунального хозяйства ¦Х ¦ ¦
¦администрации области ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+------------+-----------+
¦Управление гражданской защиты и пожарной безопасности ¦ ¦Х ¦
¦администрации области ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+------------+-----------+
¦Департамент образования администрации области ¦ ¦Х ¦
+--------------------------------------------------------+------------+-----------+
¦Управление культуры администрации области ¦Х ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+------------+-----------+
¦Департамент здравоохранения администрации области ¦ ¦Х ¦
+--------------------------------------------------------+------------+-----------+
¦Управление по физической культуре и спорту администрации¦Х ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+------------+-----------+
¦Департамент социальной защиты населения администрации ¦ ¦Х ¦
¦области ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+------------+-----------+
¦Избирательная комиссия области ¦ ¦Х ¦
+--------------------------------------------------------+------------+-----------+
¦Управление записи актов гражданского состояния ¦Х ¦ ¦
¦администрации области ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+------------+-----------+
¦Государственное учреждение "Фонд имущества Амурской ¦ ¦Х ¦
¦области" ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+------------+-----------+
¦Уполномоченный по правам человека в области ¦ ¦Х ¦
+--------------------------------------------------------+------------+-----------+
¦Управление государственного регулирования цен и тарифов ¦Х ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+------------+-----------+
¦Государственная жилищная инспекция администрации области¦ ¦Х ¦
+--------------------------------------------------------+------------+-----------+
¦Инспекция государственного архитектурно-строительного ¦Х ¦ ¦
¦надзора администрации области ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+------------+-----------+
¦Управление внутренних дел области ¦Х ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+------------+-----------+
¦Управление администрации области по обеспечению ¦ ¦Х ¦
¦деятельности мировых судей в Амурской области ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------------------------+------------+------------
|