Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.03.2002 N 89-ОЗ ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАБОЛЕВАНИЯ, ВЫЗЫВАЕМОГО ВИРУСОМ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА (ВИЧ-ИНФЕКЦИИ), НА 2002 2005 ГОДЫ. "АНТИ-ВИЧ/СПИД" (ПРИНЯТ АМУРСКИМ ОБЛАСТНЫМ СОВЕТОМ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ 21.02.2002)

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


   15 марта 2002 года 89-ОЗ
   -------------------------------------------------------------------
                        ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
          ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО
           ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
            ЗАБОЛЕВАНИЯ, ВЫЗЫВАЕМОГО ВИРУСОМ ИММУНОДЕФИЦИТА
             ЧЕЛОВЕКА (ВИЧ-ИНФЕКЦИИ), НА 2002 - 2005 ГОДЫ.
                            "АНТИ-ВИЧ/СПИД"
   
                                                                Принят
                                                              Амурским
                                                     областным Советом
                                                    народных депутатов
                                                  21 февраля 2002 года
   
       Статья 1
   
       Утвердить  областную  целевую  программу  "Неотложные  меры  по
   предупреждению  распространения  в  Амурской  области  заболевания,
   вызываемого  вирусом  иммунодефицита  человека  (ВИЧ-инфекции),  на
   2002- 2005 годы. "Анти-ВИЧ/СПИД" (приложение).
   
       Статья 2
   
       Главе Администрации области при формировании областного бюджета
   на  очередной финансовый год предусматривать выделение  средств  на
   реализацию    мероприятий,   запланированных   областной    целевой
   программой  "Неотложные  меры по предупреждению  распространения  в
   Амурской  области  заболевания, вызываемого вирусом  иммунодефицита
   человека (ВИЧ-инфекции), на 2002 - 2005 годы. "Анти-ВИЧ/СПИД".
   
       Статья 3
   
       Рекомендовать    органам   местного   самоуправления    области
   разработать  муниципальные  программы  "Анти-ВИЧ/СПИД"   с   учетом
   эпидемиологической обстановки на их территориях.
   
       Статья 4
   
       Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней  после
   дня его первого официального опубликования.
   
                                                   Глава Администрации
                                                      Амурской области
                                                          Л.В.КОРОТКОВ
   
   г. Благовещенск
   15 марта 2002 года
   N 89-ОЗ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                              к Закону
                                                      Амурской области
                                           от 15 марта 2002 г. N 89-ОЗ
   
                      ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
         "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В
           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАБОЛЕВАНИЯ, ВЫЗЫВАЕМОГО ВИРУСОМ
              ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА (ВИЧ-ИНФЕКЦИИ), НА
                   2002 - 2005 ГОДЫ. "АНТИ-ВИЧ/СПИД"
   
                                ПАСПОРТ
            ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО
               ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В АМУРСКОЙ
               ОБЛАСТИ ЗАБОЛЕВАНИЯ, ВЫЗЫВАЕМОГО ВИРУСОМ
                ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА (ВИЧ-ИНФЕКЦИИ),
                 НА 2002 - 2005 ГОДЫ. "АНТИ-ВИЧ/СПИД"
   
   -----------------------T-----------------------------------------¬
   ¦Наименование программы¦Областная целевая программа "Неотложные  ¦
   ¦                      ¦меры по предупреждению распространения в ¦
   ¦                      ¦Амурской области заболевания, вызываемого¦
   ¦                      ¦вирусом иммунодефицита человека          ¦
   ¦                      ¦(ВИЧ-инфекции), на 2002-2005 годы.       ¦
   ¦                      ¦"Анти-ВИЧ/СПИД"                          ¦
   ¦                      ¦                                         ¦
   ¦Основание для         ¦Федеральный закон от 30 марта 1995 г. N  ¦
   ¦разработки программы  ¦38-ФЗ "О предупреждении распространения  ¦
   ¦                      ¦в Российской Федерации заболевания,      ¦
   ¦                      ¦вызываемого вирусом иммунодефицита       ¦
   ¦                      ¦человека (ВИЧ-инфекции)"                 ¦
   ¦                      ¦                                         ¦
   ¦Государственный       ¦Комитет по здравоохранению               ¦
   ¦заказчик программы    ¦Администрации области                    ¦
   ¦                      ¦                                         ¦
   ¦Основные разработчики ¦Комитет по здравоохранению               ¦
   ¦программы             ¦Администрации области, центр             ¦
   ¦                      ¦государственного                         ¦
   ¦                      ¦санитарно-эпидемиологического надзора в  ¦
   ¦                      ¦Амурской области                         ¦
   ¦                      ¦                                         ¦
   ¦Цель программы        ¦Предупреждение распространения           ¦
   ¦                      ¦ВИЧ-инфекции среди населения области     ¦
   ¦                      ¦                                         ¦
   ¦Задачи программы      ¦Нормативное обеспечение мероприятий по   ¦
   ¦                      ¦профилактике и борьбе с ВИЧ-инфекцией.   ¦
   ¦                      ¦Развитие системы информирования населения¦
   ¦                      ¦о доступных мерах профилактики           ¦
   ¦                      ¦ВИЧ-инфекции.                            ¦
   ¦                      ¦Совершенствование эпидемиологического    ¦
   ¦                      ¦надзора за распространением ВИЧ-инфекции ¦
   ¦                      ¦и государственного контроля за           ¦
   ¦                      ¦проведением профилактических и           ¦
   ¦                      ¦противоэпидемических мероприятий.        ¦
   ¦                      ¦Обеспечение безопасности медицинских     ¦
   ¦                      ¦манипуляций, донорской крови, медицинских¦
   ¦                      ¦иммунобиологических препаратов,          ¦
   ¦                      ¦биологических жидкостей, органов и       ¦
   ¦                      ¦тканей.                                  ¦
   ¦                      ¦Совершенствование диагностики и лечения  ¦
   ¦                      ¦ВИЧ-инфекции.                            ¦
   ¦                      ¦Строительство областного центра по       ¦
   ¦                      ¦профилактике и борьбе со СПИДом и        ¦
   ¦                      ¦инфекционными заболеваниями              ¦
   ¦                      ¦                                         ¦
   ¦Основные исполнители  ¦Комитет по здравоохранению Администрации ¦
   ¦программы             ¦области, центр госсанэпиднадзора в       ¦
   ¦                      ¦Амурской области, комитет по образованию ¦
   ¦                      ¦Администрации области, Амурская          ¦
   ¦                      ¦государственная медицинская академия,    ¦
   ¦                      ¦управление внутренних дел области,       ¦
   ¦                      ¦управление исполнения наказаний Минюста  ¦
   ¦                      ¦России по Амурской области, комитет по   ¦
   ¦                      ¦архитектуре и строительству Администрации¦
   ¦                      ¦области                                  ¦
   ¦                      ¦                                         ¦
   ¦Сроки реализации      ¦2002 - 2005 годы                         ¦
   ¦программы             ¦                                         ¦
   ¦                      ¦                                         ¦
   ¦Перечень основных     ¦Нормативное обеспечение мероприятий по   ¦
   ¦мероприятий программы ¦профилактике ВИЧ-инфекции и борьбе с нею.¦
   ¦                      ¦Развитие системы информирования населения¦
   ¦                      ¦о доступных мерах по профилактике        ¦
   ¦                      ¦ВИЧ-инфекции.                            ¦
   ¦                      ¦Совершенствование эпидемиологического    ¦
   ¦                      ¦надзора за распространением ВИЧ-инфекции,¦
   ¦                      ¦государственного контроля за проведением ¦
   ¦                      ¦профилактических и противоэпидемических  ¦
   ¦                      ¦мероприятий.                             ¦
   ¦                      ¦Обеспечение безопасности медицинских     ¦
   ¦                      ¦манипуляций, донорской крови, медицинских¦
   ¦                      ¦иммунобиологических препаратов,          ¦
   ¦                      ¦биологических жидкостей, органов и       ¦
   ¦                      ¦тканей.                                  ¦
   ¦                      ¦Совершенствование диагностики и лечения  ¦
   ¦                      ¦ВИЧ-инфекции.                            ¦
   ¦                      ¦Строительство областного центра по       ¦
   ¦                      ¦профилактике и борьбе со СПИДом и        ¦
   ¦                      ¦инфекционными заболеваниями              ¦
   ¦                      ¦                                         ¦
   ¦Объемы и источники    ¦Всего 16561,9 тыс. рублей,               ¦
   ¦финансирования        ¦в том числе:                             ¦
   ¦программы             ¦2002 г.- 1535,9 тыс. рублей;             ¦
   ¦                      ¦2003 г.- 1658,8 тыс. рублей;             ¦
   ¦                      ¦2004 г.- 11672,6 тыс. рублей;            ¦
   ¦                      ¦2005 г.- 1694,6 тыс. рублей,             ¦
   ¦                      ¦в том числе из областного бюджета 16561,9¦
   ¦                      ¦тыс. рублей                              ¦
   ¦                      ¦                                         ¦
   ¦Ожидаемые результаты  ¦Стабилизация эпидемиологической          ¦
   ¦реализации программы  ¦обстановки по ВИЧ-инфекции, замедление   ¦
   ¦                      ¦темпов ее распространения, в том числе   ¦
   ¦                      ¦среди лиц, находящихся в учреждениях     ¦
   ¦                      ¦уголовно-исполнительной системы, снижение¦
   ¦                      ¦темпов прироста числа ВИЧ-инфицированных ¦
   ¦                      ¦и как следствие этого сокращение затрат  ¦
   ¦                      ¦на их лечение и потерь трудоспособности  ¦
   ¦                      ¦населения                                ¦
   ¦                      ¦                                         ¦
   ¦Организация текущего  ¦Государственный заказчик программы       ¦
   ¦контроля за           ¦осуществляет текущий контроль за ее      ¦
   ¦исполнением программы ¦реализацией.                             ¦
   ¦                      ¦Комитетом по здравоохранению             ¦
   ¦                      ¦Администрации области и центром          ¦
   ¦                      ¦государственного санитарно -             ¦
   ¦                      ¦эпидемиологического надзора в Амурской   ¦
   ¦                      ¦области представляется в установленном   ¦
   ¦                      ¦порядке информация о выполнении          ¦
   ¦                      ¦мероприятий программы и использовании    ¦
   ¦                      ¦финансовых средств                       ¦
   L----------------------+------------------------------------------
   
                         I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
          Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
                                решения
   
       Стремительное  нарастание  масштабов  пандемии  ВИЧ-инфекции  в
   мире,  отсутствие  надежных  средств профилактики  и  лечения  дают
   право   отнести   эту   проблему  к   самым   актуальным   вопросам
   современности.
       Разработка   программы   продиктована   нарастанием   масштабов
   пандемии  ВИЧ-инфекции,  колоссальным ущербом  здоровью  населения,
   отсутствием   до   настоящего  времени   эффективных   средств   ее
   профилактики,    дорогостоящим   лечением,   тяжелыми    социально-
   экономическими последствиями заболевания.
       По  экспертным оценкам Всемирной организации здравоохранения  в
   мире  насчитываются 36,1 млн. ВИЧ-инфицированных, из них  5,4  млн.
   заразились  в  1999  году.  Проблема  ВИЧ/СПИДа  стала   одной   из
   приоритетных для мирового сообщества.
       Эпидемиологическая  обстановка вновь резко  ухудшилась  в  2000
   году.  На  1 марта 2001 г. количество случаев ВИЧ-инфекции  граждан
   России   составило   83054,  на  23  июля  2001   г.   число   ВИЧ-
   инфицированных достигло 138748 человек.
       Среди  них  1362 ребенка, диагноз СПИД поставлен 448 пациентам.
   Умерло 995 ВИЧ-инфицированных, из них 126 детей.
       В   учреждениях   уголовно-исправительной  системы   в   крайне
   неблагоприятных    условиях    содержатся    более    10000    ВИЧ-
   инфицированных,   большинство   из   которых   помещено   туда   за
   распространение и использование наркотиков.
       Основными  причинами резкого роста заболеваемости ВИЧ-инфекцией
   являются    ухудшение   социально-экономических    условий    жизни
   населения,   значительное   увеличение   групп   риска    заражения
   (асоциальные   лица,  лица  без  определенного  места  жительства),
   коммерциализация  интимной  сферы,  бесконтрольное  распространение
   эротической  и порнопродукции, серьезные недостатки в  нравственном
   и  половом  воспитании школьников, недостаточная  информированность
   населения о мерах личной и общественной профилактики ВИЧ/СПИДа.
       Неблагополучная  эпидемиологическая обстановка по  ВИЧ-инфекции
   складывается  и в Дальневосточном регионе, где на 30 июня  2001  г.
   зарегистрированы 2977 ВИЧ-инфицированных, в т.ч. 956 новых  случаев
   за 6 месяцев 2001 года.
       В  области  на  1  ноября  2001  г.  зарегистрированы  78  ВИЧ-
   инфицированных,  в т.ч. 57 мужчин, 19 женщин, 2 ребенка,  2  умерли
   от  СПИДа, 5 ВИЧ-инфицированных женщин родили 6 детей, двое из  них
   ВИЧ-инфицированные.
       На  10 территориях области зарегистрирована заболеваемость ВИЧ-
   инфекцией,   наиболее  неблагополучными  являются   г.Благовещенск,
   Тындинский и Серышевский районы.
       В 2000 году был зарегистрирован 21 новый случай ВИЧ-инфекции, а
   за 10 месяцев 2001 г. - 45 новых случаев.
       Основной  путь заражения ВИЧ-инфекцией - внутривенное  введение
   наркотиков.
       Несмотря на угрозу эпидемии ВИЧ-инфекции, в области не  создана
   система    целенаправленного   информирования    населения    через
   социальную  рекламу,  средства  массовой  информации,  не  издается
   санитарно-просветительный материал о доступных  мерах  профилактики
   ВИЧ-инфекции.
       Материально-техническое     состояние     60%      лабораторий,
   осуществляющих  диагностику ВИЧ-инфекции  в  области,  не  отвечает
   современным    требованиям,   не   создана   единая    компьютерная
   информационная сеть, обеспечивающая закрытые информационные  потоки
   по  проблеме  ВИЧ/СПИДа,  а также гарантирующая  преемственность  в
   диагностике и лечении больных.
       В   течение   11   лет  областной  центр  СПИДа   находится   в
   приспособленном  помещении,  состав и  площади  которого  не  могут
   обеспечить  размещение функциональных подразделений,  в  том  числе
   лабораторной службы.
       Борьба с ВИЧ-инфекцией требует совместных усилий и участия в ее
   разрешении   органов   государственной  власти   области,   органов
   местного   самоуправления,   учреждений   здравоохранения,   центра
   госсанэпиднадзора  в  Амурской  области,  учреждений   образования,
   правоохранительных  органов,  общественных  организаций  и   должна
   проходить  в  рамках  данной  программы,  обеспеченной  финансовыми
   ресурсами.
       Программа разработана в целях реализации Федерального закона от
   30  марта  1995  г.  N  38-ФЗ "О предупреждении  распространения  в
   Российской     Федерации    заболевания,    вызываемого     вирусом
   иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)."
       Программа  сформирована исходя из принципа  преемственности  по
   отношению к областной целевой программе "Анти-ВИЧ/СПИД" на  1998  -
   2000  годы, утвержденной постановлением Главы Администрации области
   от 16 ноября 1998 г. N 529, и является ее логическим продолжением.
   
                      II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
   
       Целью  программы  является предупреждение распространения  ВИЧ-
   инфекции среди населения области.
       Основными задачами программы являются:
       нормативное   обеспечение  мероприятий  по  профилактике   ВИЧ-
   инфекции и борьбе с нею;
       развитие  системы  информирования населения о  доступных  мерах
   профилактики ВИЧ-инфекции;
       совершенствование      эпидемиологического      надзора      за
   распространением  ВИЧ-инфекции  и  государственного   контроля   за
   проведением профилактических и противоэпидемических мероприятий;
       обеспечение  безопасности  медицинских  манипуляций,  донорской
   крови,  медицинских  иммунобиологических препаратов,  биологических
   жидкостей, органов и тканей;
       совершенствование диагностики и лечения ВИЧ-инфекции;
       строительство  областного центра по профилактике  и  борьбе  со
   СПИДом и инфекционными заболеваниями.
   
                 III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
   
          Нормативное обеспечение мероприятий по профилактике
                      ВИЧ-инфекции и борьбе с нею
   
       Программные   мероприятия  будут  осуществляться   в   системах
   здравоохранения,  образования,  уголовно-исполнительной   системой,
   центрами госсанэпиднадзора.
       В программе предусматриваются:
       тиражирование  и  внедрение новых правил и  норм,  методических
   указаний  и инструкций, разработанных Министерством здравоохранения
   Российской  Федерации,  а  также  разработка  региональных  правил,
   методических  указаний и проведение необходимых  организационных  и
   практических мероприятий по внедрению их на территории области;
       разработка  проектов  распорядительных документов,  необходимых
   для  реализации программы, и утверждение их в установленном порядке
   в исполнительных органах государственной власти.
   
         Развитие системы информирования населения о доступных
                    мерах профилактики ВИЧ-инфекции
   
       Создание постоянно действующей системы информирования населения
   о    мерах    личной   и   общественной   профилактики    ВИЧ/СПИДа
   предусматривает:
       разработку,   тиражирование   и   распространение    санитарно-
   просветительных    материалов    по   профилактике    ВИЧ-инфекции,
   адаптированных к различным группам населения;
       создание и трансляцию по государственным каналам телевидения  и
   радиовещания  тематических  передач  и  видеоклипов   по   проблеме
   ВИЧ/СПИДа;
       тиражирование и распространение видеофильмов и видеоклипов  для
   трансляции по каналам местного телевидения;
       предоставление   населению   информации   и   консультаций   на
   индивидуальной анонимной основе;
       разработку,  тиражирование  и  обеспечение  учебных   заведений
   дифференцированными  программами  и  пособиями   по   нравственному
   воспитанию   подростков  и  молодежи,  организацию   и   проведение
   кампаний  для  молодежи  по  пропаганде здорового  образа  жизни  и
   профилактике ВИЧ-инфекции;
       тиражирование и внедрение специальных профилактических программ
   для  лиц  с  высоким риском заражения ВИЧ-инфекцией,  использование
   других  современных  методов информации, в  том  числе  создание  в
   Интернете соответствующего тематического сайта.
   
           Совершенствование эпидемиологического надзора за
           распространением ВИЧ-инфекции и государственного
              контроля за проведением профилактических и
                   противоэпидемических мероприятий
   
       В   Российской   Федерации  разработаны  и   внедрены   система
   эпидемиологического   надзора  за  распространением   ВИЧ-инфекции,
   комплекс профилактических и противоэпидемических мероприятий.
       Однако развитие социально-экономических процессов в обществе  и
   особенности  эпидемии  ВИЧ-инфекции в России требуют  пересмотра  и
   совершенствования  системы  эпидемиологического  надзора,  усиления
   государственного   контроля  за  выполнением   профилактических   и
   противоэпидемических мероприятий.
       Совершенствование эпидемиологического надзора за  ВИЧ-инфекцией
   предполагает    разработку   и   внедрение   единой    компьютерно-
   аналитической   системы,   усовершенствование   системы   учета   и
   отчетности,     подготовку     и    распространение     оперативной
   эпидемиологической   информации,   прогнозов   и   предложений    о
   корректировке  профилактических и противоэпидемических  мероприятий
   по   складывающейся  эпидемиологической  ситуации,  организацию   и
   проведение  социологических  исследований  среди  различных   групп
   населения  для  последующего анализа и использования  в  работе  по
   профилактике  ВИЧ/СПИДа,  развитие  добровольного  тестирования   и
   консультирования.
       В программе предусматриваются:
       разработка, тиражирование и внедрение методических указаний  по
   организации эпидемиологического надзора за ВИЧ-инфекцией,  контроля
   за     проведением    профилактических    и    противоэпидемических
   мероприятий;
       подготовка,   тиражирование   и   распространение   оперативной
   эпидемиологической    информации,    информационных     бюллетеней,
   аналитических обзоров эпидемиологической обстановки;
       эпидемиологическое   расследование   очагов   ВИЧ-инфекции   на
   территории области с разработкой противоэпидемических мероприятий.
   
           Обеспечение безопасности медицинских манипуляций,
           донорской крови, медицинских иммунобиологических
            препаратов, биологических жидкостей, органов и
                                тканей
   
       В  результате проведенных мероприятий с 1991 года в  Российской
   Федерации  не  было  случаев заражения ВИЧ-инфекцией  в  больницах,
   практически не регистрируется инфицирование при переливании  крови,
   применении      медицинских     иммунобиологических     препаратов,
   биологических жидкостей, органов и тканей.
       Однако   из-за   возможности  парентерального  заражения   ВИЧ-
   инфекцией   при  несоблюдении  правил  дезинфекции  и  стерилизации
   медицинского  инструментария,  обследования  доноров  и   заготовки
   крови,  биологических  жидкостей, органов и  тканей,  приготовления
   медицинских  иммунобиологических препаратов  из  компонентов  крови
   эта   проблема   остается  актуальной  для  органов  и   учреждений
   здравоохранения и санитарно-эпидемиологической службы.
       В программе предусматриваются:
       тиражирование и внедрение нового государственного стандарта  по
   дезинфекции и стерилизации изделий медицинского назначения;
       разработка,   тиражирование  и  внедрение   системы   тестового
   контроля  знаний медицинских работников по вопросам стерилизации  и
   дезинфекции изделий медицинского назначения;
       тиражирование  и  внедрение современных методов  дезинфекции  и
   стерилизации    стоматологического    инструментария,     наркозно-
   дыхательной  аппаратуры,  аппаратов искусственного  кровообращения,
   аппаратов "искусственная почка";
       внедрение  санитарно-эпидемиологических правил и технологий  по
   вопросам  профилактики ВИЧ-инфекции при заготовке  и  использовании
   крови,  биологических  жидкостей, органов и  тканей,  приготовлении
   медицинских иммунобиологических препаратов.
   
         Совершенствование диагностики и лечения ВИЧ-инфекции
   
       Первичная  лабораторная  диагностика  ВИЧ-инфекции,   а   также
   референс-исследования    осуществляются    в     специализированных
   учреждениях здравоохранения и санитарно-эпидемиологической службы.
       Для совершенствования диагностики и лечения ВИЧ-инфекции и СПИД-
   ассоциированных   заболеваний   требуется   улучшить   материально-
   техническую базу этих учреждений, обеспечить их качественными тест-
   системами,    диагностическим   оборудованием   и    лекарственными
   препаратами, создать систему медико-психологической поддержки  ВИЧ-
   инфицированных.
       В программе предусматриваются:
       расширение сети, а также нормативное и методическое обеспечение
   работы  кабинетов добровольного обследования и консультирования  по
   вопросам   профилактики  ВИЧ-инфекции  при  областном   центре   по
   профилактике   и   борьбе  со  СПИДом,  дерматовенерологических   и
   наркологических диспансерах;
       обеспечение    учреждений    здравоохранения    и    санитарно-
   эпидемиологической  службы, осуществляющих  диагностику  и  лечение
   ВИЧ-инфекции,   современным   оборудованием,   тест-системами   для
   диагностики   ВИЧ-инфекции   и  СПИД-ассоциированных   заболеваний,
   средствами индивидуальной защиты персонала;
       создание  и  развитие  системы внешнего контроля  за  качеством
   лабораторной диагностики ВИЧ-инфекции;
       создание   кабинета   медико-психологической   поддержки   ВИЧ-
   инфицированных  и  членов  их семей при центре  СПИДа,  нормативно-
   методическое обеспечение такого кабинета;
       обеспечение    лабораторий    диагностики    СПИДа     лечебно-
   профилактических учреждений области современным оборудованием.
   
           Строительство областного центра по профилактике и
            борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями
   
       Областной   центр  по  профилактике  и  борьбе  со   СПИДом   и
   инфекционными заболеваниями находится в приспособленном  помещении,
   состав   и   площади   которого  не  могут  обеспечить   размещение
   функциональных подразделений, в том числе лабораторной службы.
       В  программе предусматривается строительство областного  центра
   по  профилактике  и борьбе со СПИДом и инфекционными  заболеваниями
   за счет средств областного бюджета.
   
                  IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
   
       Программа реализуется за счет областного бюджета.
       Объемы финансирования на 2002 - 2005 гг. составят 16561,9  тыс.
   руб.,  из них за счет средств областного бюджета 16561,9 тыс. руб.,
   в том числе:
       2002 г. - 1535,9 тыс. руб.,
       2003 г. - 1658,8 тыс. руб.,
       2004 г. - 11672,6 тыс. руб.,
       2005 г. - 1694,6 тыс. руб.
       На  нормативное  обеспечение мероприятий по  профилактике  ВИЧ-
   инфекции  и  борьбе  с  нею  необходимо 13,8  тыс.  руб.;  развитие
   системы  информирования  населения о доступных  мерах  профилактики
   ВИЧ-инфекции   потребует  165,0  тыс.  руб.;  на  совершенствование
   эпидемиологического  надзора  за  распространением  ВИЧ-инфекции  и
   государственного   контроля  за  проведением   профилактических   и
   противоэпидемических мероприятий предусмотрено 222,0 тыс. руб.;  на
   обеспечение безопасности медицинских манипуляций, донорской  крови,
   медицинских     иммунобиологических    препаратов,    биологических
   жидкостей,  органов  и  тканей запланировано  49,1  тыс.  руб.;  на
   совершенствование диагностики и лечения ВИЧ-инфекции - 6112,0  тыс.
   руб.;  на строительство областного центра по профилактике и  борьбе
   со  СПИДом  и  инфекционными заболеваниями необходимо 10000,0  тыс.
   руб.
       Объемы  финансовых средств ежегодно уточняются в  установленном
   порядке.
   
            V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
                              ПРОГРАММОЙ
   
       Ответственным  за реализацию программы является государственный
   заказчик   -  комитет  по  здравоохранению  Администрации  области.
   Основными    исполнителями   программы    являются    комитет    по
   здравоохранению  Администрации области, центр  госсанэпиднадзора  в
   Амурской  области, управление исполнения наказаний  Минюста  России
   по  Амурской области, комитет по образованию Администрации области,
   Амурская государственная медицинская академия.
       Механизм реализации программы включает в себя:
       организационные   мероприятия,   обеспечивающие   планирование,
   реализацию предусмотренных программой работ и контроль за ними;
       методические и информационные мероприятия;
       технические   мероприятия,   обеспечивающие   строительство   и
   укрепление материально-технической базы;
       научно-исследовательскую работу.
       Реализация  программы осуществляется на основе  государственных
   договоров   (контрактов,  соглашений),  заключаемых  комитетом   по
   здравоохранению  Администрации области с исполнителями  программных
   мероприятий.
       Государственный   заказчик   в   ходе   реализации    программы
   обеспечивает   координацию  деятельности   основных   исполнителей,
   контролирует     своевременность    выполнения    мероприятий     и
   целенаправленное использование ассигнований, формирует совместно  с
   основными  исполнителями  бюджетную заявку,  предусматривая  в  ней
   ассигнования на реализацию мероприятий программы.
   
          VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ И
                         КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ ХОДОМ
   
       Текущий   контроль  за  реализацией  программы   осуществляется
   государственным    заказчиком    программы    -    комитетом     по
   здравоохранению Администрации области.
       Государственный  заказчик программы с учетом выделенных  на  ее
   реализацию  бюджетных средств ежегодно уточняет целевые  показатели
   и затраты на программные мероприятия.
       При    необходимости   государственный   заказчик   вносит    в
   установленном  порядке  предложения  об  изменении  или   продлении
   сроков реализации отдельных программных мероприятий.
       Контроль  ведется  на основании государственной  статистической
   отчетности,   заключенных  договоров  (контрактов,  соглашений)   и
   включает:
       периодическую отчетность исполнителей о реализации  программных
   мероприятий;
       контроль за целевым и эффективным использованием средств;
       контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения договоров
   (контрактов, соглашений), объемов запланированных работ.
       Исполнители отчитываются об использовании выделенных им средств
   и  выполнении  программных мероприятий в соответствии  с  порядком,
   установленным заказчиком.
       Комитет   по  здравоохранению  Администрации  области  проводит
   анализ,   обобщение   информации  о  ходе  выполнения   программных
   мероприятий   и   ежемесячно   направляет   в   комитет   экономики
   Администрации  области статистическую, справочную  и  аналитическую
   информацию.
       Комитет   по  здравоохранению  Администрации  области  ежегодно
   направляет  в финансовый департамент Администрации области  доклады
   о  ходе  выполнения  работ по программе и использовании  финансовых
   средств.
   
           VII. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
                         РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
   
       Программные мероприятия носят медико-социальный и экономический
   характер.
       Реализация программы позволит:
       стабилизировать эпидемиологическую обстановку по ВИЧ/СПИДу;
       снизить темпы эпидемии этой инфекции в области;
       совершенствовать  эпидемиологический надзор за распространением
   ВИЧ-инфекции;
       уменьшить  число  больных  СПИДом и уровень  нетрудоспособности
   населения,    что    будет   способствовать    экономии    средств,
   затрачиваемых на лечение и выплату пособий по больничным  листам  и
   инвалидности;
       повысить уровень социальной защиты ВИЧ-инфицированных и  членов
   их семей;
       повысить   квалификационный  уровень   медицинского   персонала
   лечебно-профилактических учреждений по проблеме ВИЧ-инфекции;
       повысить  уровень знаний населения, особенно молодежи  и  групп
   повышенного риска, по профилактике и предупреждению заражения  ВИЧ-
   инфекцией.
   
             МЕРОПРИЯТИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
                                   
        I. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ
                      ВИЧ-ИНФЕКЦИИ И БОРЬБЕ С НЕЮ
   
   -------------------------T----------------------------T---------T-----------------¬
   ¦Наименование            ¦Финансирование (тыс. руб.)  ¦Бюджет   ¦Исполнители      ¦
   ¦мероприятий             +--------T-------------------+---------+                 ¦
   ¦                        ¦Всего на¦в том числе:       ¦областной¦                 ¦
   ¦                        ¦2002 -  +----T----T----T----+         ¦                 ¦
   ¦                        ¦2005 гг.¦2002¦2003¦2004¦2005¦         ¦                 ¦
   ¦                        ¦        ¦год ¦год ¦год ¦год ¦         ¦                 ¦
   +------------------------+--------+----+----+----+----+---------+-----------------+
   ¦Реализация новых        ¦13,8    ¦2,9 ¦3,3 ¦3,6 ¦4,0 ¦13,8     ¦Комитет по       ¦
   ¦федеральных документов, ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦здравоохранению  ¦
   ¦разработка и принятие в ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦Администрации    ¦
   ¦установленном порядке   ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦области, центр   ¦
   ¦областных нормативных   ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦госсанэпиднадзора¦
   ¦правовых актов,         ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦в Амурской       ¦
   ¦необходимых для         ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦области          ¦
   ¦выполнения программы,   ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦                 ¦
   ¦их тиражирование и      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦                 ¦
   ¦отправка в              ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦                 ¦
   ¦лечебно-профилактические¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦                 ¦
   ¦учреждения и центр      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦                 ¦
   ¦госсанэпиднадзора в     ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦                 ¦
   ¦Амурской области        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦                 ¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦                 ¦
   ¦Итого по разделу I      ¦13,8    ¦2,9 ¦3,3 ¦3,6 ¦4,0 ¦13,8     ¦                 ¦
   L------------------------+--------+----+----+----+----+---------+------------------
   
            II. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ О
               ДОСТУПНЫХ МЕРАХ ПРОФИЛАКТИКИ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ
   
   -------------------------T----------------------------T---------T-----------------¬
   ¦Наименование            ¦Финансирование (тыс. руб.)  ¦Бюджет   ¦Исполнители      ¦
   ¦мероприятий             +--------T-------------------+---------+                 ¦
   ¦                        ¦Всего на¦в том числе:       ¦областной¦                 ¦
   ¦                        ¦2002 -  +----T----T----T----+         ¦                 ¦
   ¦                        ¦2005 гг.¦2002¦2003¦2004¦2005¦         ¦                 ¦
   ¦                        ¦        ¦год ¦год ¦год ¦год ¦         ¦                 ¦
   +------------------------+--------+----+----+----+----+---------+-----------------+
   ¦1. Создание и трансляция¦40,0    ¦10,0¦10,0¦10,0¦10,0¦40,0     ¦Комитет по       ¦
   ¦по каналам областного   ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦здравоохранению  ¦
   ¦телевидения и           ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦Администрации    ¦
   ¦радиовещания            ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦области, центр   ¦
   ¦тематических передач    ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦госсанэпиднадзора¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦в Амурской       ¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦области          ¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦                 ¦
   ¦2. Подготовка, издание и¦85,0    ¦19,0¦21,0¦22,0¦23,0¦85,0     ¦Комитет по       ¦
   ¦распространение         ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦здравоохранению  ¦
   ¦санитарно -             ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦Администрации    ¦
   ¦просветительных         ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦области, центр   ¦
   ¦материалов для различных¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦госсанэпиднадзора¦
   ¦групп населения         ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦в Амурской       ¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦области, комитет ¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦по образованию   ¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦Администрации    ¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦области,         ¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦Амурская         ¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦государственная  ¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦медицинская      ¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦академия         ¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦                 ¦
   ¦3. Тиражирование и      ¦40,0    ¦8,0 ¦9,0 ¦11,0¦12,0¦40,0     ¦Комитет по       ¦
   ¦внедрение               ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦здравоохранению  ¦
   ¦дифференцированных      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦Администрации    ¦
   ¦программ по             ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦области, центр   ¦
   ¦нравственному и половому¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦госсанэпиднадзора¦
   ¦воспитанию в учебные    ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦в Амурской       ¦
   ¦программы               ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦области, комитет ¦
   ¦соответствующих         ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦по образованию   ¦
   ¦учреждений              ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦Администрации    ¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦области          ¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦                 ¦
   ¦Итого по разделу II     ¦165,0   ¦37,0¦40,0¦43,0¦45,0¦165,0    ¦                 ¦
   L------------------------+--------+----+----+----+----+---------+------------------
   
         III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЗА
           РАСПРОСТРАНЕНИЕМ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОГО
              КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ И
                   ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ
   
   -------------------------T----------------------------T---------T-----------------¬
   ¦Наименование            ¦Финансирование (тыс. руб.)  ¦Бюджет   ¦Исполнители      ¦
   ¦мероприятий             +--------T-------------------+---------+                 ¦
   ¦                        ¦Всего на¦в том числе:       ¦областной¦                 ¦
   ¦                        ¦2002 -  +----T----T----T----+         ¦                 ¦
   ¦                        ¦2005 гг.¦2002¦2003¦2004¦2005¦         ¦                 ¦
   ¦                        ¦        ¦год ¦год ¦год ¦год ¦         ¦                 ¦
   +------------------------+--------+----+----+----+----+---------+-----------------+
   ¦1. Тиражирование и      ¦26,0    ¦5,0 ¦6,0 ¦7,0 ¦8,0 ¦26,0     ¦Комитет по       ¦
   ¦внедрение методических  ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦здравоохранению  ¦
   ¦указаний по организации ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦Администрации    ¦
   ¦эпидемиологического     ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦области, центр   ¦
   ¦надзора за              ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦госсанэпиднадзора¦
   ¦распространением        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦в Амурской       ¦
   ¦ВИЧ-инфекции и контроля ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦области,         ¦
   ¦за проведением          ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦управление       ¦
   ¦профилактических и      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦исполнения       ¦
   ¦противоэпидемических    ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦наказаний        ¦
   ¦мероприятий             ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦Минюста России в ¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦Амурской области,¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦управление       ¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦внутренних дел   ¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦области          ¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦                 ¦
   ¦2. Подготовка, издание и¦26,0    ¦5,0 ¦6,0 ¦7,0 ¦8,0 ¦26,0     ¦Комитет по       ¦
   ¦распространение         ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦здравоохранению  ¦
   ¦оперативной             ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦Администрации    ¦
   ¦эпидемиологической      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦области, центр   ¦
   ¦информации, бюллетеней, ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦госсанэпиднадзора¦
   ¦аналитических обзоров по¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦в Амурской       ¦
   ¦ВИЧ-инфекции для        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦области,         ¦
   ¦лечебно-профилактических¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦областной центр  ¦
   ¦учреждений и центров    ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦по профилактике и¦
   ¦госсанэпиднадзора       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦борьбе со СПИДом ¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦и инфекционными  ¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦заболеваниями    ¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦                 ¦
   ¦3. Эпидемиологическое   ¦170,0   ¦25,0¦40,0¦45,0¦50,0¦170,0    ¦Комитет по       ¦
   ¦расследование очагов    ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦здравоохранению  ¦
   ¦ВИЧ-инфекции            ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦Администрации    ¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦области, центр   ¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦госсанэпиднадзора¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦в Амурской       ¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦области,         ¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦комитет по       ¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦образованию      ¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦Администрации    ¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦области, Амурская¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦государственная  ¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦медицинская      ¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦академия         ¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦                 ¦
   ¦Итого по разделу III    ¦222,0   ¦45,0¦52,0¦59,0¦66,0¦222,0    ¦                 ¦
   L------------------------+--------+----+----+----+----+---------+------------------
   
         IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ МАНИПУЛЯЦИЙ,
           ДОНОРСКОЙ КРОВИ, МЕДИЦИНСКИХ ИММУНОБИОЛОГИЧЕСКИХ
            ПРЕПАРАТОВ, БИОЛОГИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ, ОРГАНОВ И
                                ТКАНЕЙ
   
   -------------------------T----------------------------T---------T-----------------¬
   ¦Наименование            ¦Финансирование (тыс. руб.)  ¦Бюджет   ¦Исполнители      ¦
   ¦мероприятий             +--------T-------------------+---------+                 ¦
   ¦                        ¦Всего на¦в том числе:       ¦областной¦                 ¦
   ¦                        ¦2002 -  +----T----T----T----+         ¦                 ¦
   ¦                        ¦2005 гг.¦2002¦2003¦2004¦2005¦         ¦                 ¦
   ¦                        ¦        ¦год ¦год ¦год ¦год ¦         ¦                 ¦
   +------------------------+--------+----+----+----+----+---------+-----------------+
   ¦1. Внедрение новых      ¦23,1    ¦5,0 ¦5,5 ¦6,0 ¦6,6 ¦23,1     ¦Центр            ¦
   ¦отраслевых стандартов   ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦госсанэпиднадзора¦
   ¦стерилизации и          ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦в Амурской       ¦
   ¦дезинфекции изделий     ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦области,         ¦
   ¦медицинского назначения ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦областной центр  ¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦по профилактике и¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦борьбе со СПИДом ¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦и инфекционными  ¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦заболеваниями    ¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦                 ¦
   ¦2. Внедрение санитарно -¦26,0    ¦5,0 ¦6,0 ¦7,0 ¦8,0 ¦26,0     ¦Центр            ¦
   ¦эпидемиологических      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦госсанэпиднадзора¦
   ¦правил по вопросам      ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦в Амурской       ¦
   ¦профилактики            ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦области,         ¦
   ¦ВИЧ-инфекции при        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦областной центр  ¦
   ¦заготовке и             ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦по профилактике и¦
   ¦использовании крови,    ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦борьбе со СПИДом ¦
   ¦биологических жидкостей,¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦и инфекционными  ¦
   ¦органов и тканей        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦заболеваниями    ¦
   ¦                        ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦         ¦                 ¦
   ¦Итого по разлелу IV     ¦49,1    ¦10,0¦11,5¦13,0¦14,6¦49,1     ¦                 ¦
   L------------------------+--------+----+----+----+----+---------+------------------
   
        V. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ
   
   -------------------------T------------------------------------T---------T-----------------¬
   ¦Наименование            ¦Финансирование (тыс. руб.)          ¦Бюджет   ¦Исполнители      ¦
   ¦мероприятий             +--------T---------------------------+---------+                 ¦
   ¦                        ¦Всего на¦в том числе:               ¦областной¦                 ¦
   ¦                        ¦2002 -  +------T------T------T------+         ¦                 ¦
   ¦                        ¦2005 гг.¦2002  ¦2003  ¦2004  ¦2005  ¦         ¦                 ¦
   ¦                        ¦        ¦год   ¦год   ¦год   ¦год   ¦         ¦                 ¦
   +------------------------+--------+------+------+------+------+---------+-----------------+
   ¦1. Внедрение новой      ¦52,0    ¦11,0  ¦12,0  ¦14,0  ¦15,0  ¦52       ¦Комитет по       ¦
   ¦системы контроля        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦здравоохранению  ¦
   ¦качества лабораторной   ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦Администрации    ¦
   ¦диагностики ВИЧ-инфекции¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦области, центр   ¦
   ¦                        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦госсанэпиднадзора¦
   ¦                        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦в Амурской       ¦
   ¦                        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦области          ¦
   ¦                        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦                 ¦
   ¦2. Создание кабинетов   ¦40,0    ¦10,0  ¦10,0  ¦10,0  ¦10,0  ¦40,0     ¦Областной центр  ¦
   ¦медико-психологической  ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦по профилактике и¦
   ¦поддержки               ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦борьбе со СПИДом ¦
   ¦ВИЧ-инифицированных и   ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦и инфекционными  ¦
   ¦членов их семей         ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦заболеваниями    ¦
   ¦                        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦                 ¦
   ¦3. Обеспечение          ¦5400,0  ¦900,0 ¦1500,0¦1500,0¦1500,0¦5400,0   ¦Комитет по       ¦
   ¦лабораторий областного  ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦здравоохранению  ¦
   ¦центра СПИДа и          ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦Администрации    ¦
   ¦лаборатории областной   ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦области          ¦
   ¦инфекционной больницы   ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦                 ¦
   ¦лабораторным            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦                 ¦
   ¦оборудованием           ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦                 ¦
   ¦                        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦                 ¦
   ¦4. Приобретение и       ¦500,0   ¦500,0 ¦-     ¦-     ¦-     ¦500,0    ¦Комитет по       ¦
   ¦создание лабораторий    ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦здравоохранению  ¦
   ¦полимеразноцепной       ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦Администрации    ¦
   ¦реакции на базе         ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦области,         ¦
   ¦областной инфекционной  ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦областная        ¦
   ¦больницы                ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦инфекционная     ¦
   ¦                        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦больница         ¦
   ¦                        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦                 ¦
   ¦5. Оплата проезда       ¦120,0   ¦20,0  ¦30,0  ¦30,0  ¦40,0  ¦120,0    ¦Комитет по       ¦
   ¦ВИЧ-инфицированных и    ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦здравоохранению  ¦
   ¦сопровождающих их       ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦Администрации    ¦
   ¦(граждан России) для    ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦области          ¦
   ¦обследования и лечения  ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦                 ¦
   ¦на центральных базах    ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦                 ¦
   ¦специализированных      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦                 ¦
   ¦клиник гг. Москвы и     ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦                 ¦
   ¦Санкт-Петербурга        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦                 ¦
   ¦                        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦                 ¦
   ¦Итого по разделу V      ¦6112,0  ¦1441,0¦1552,0¦1554,0¦1565,0¦6112,0   ¦                 ¦
   L------------------------+--------+------+------+------+------+---------+------------------
   
         VI. СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТНОГО ЦЕНТРА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И
            БОРЬБЕ СО СПИДОМ И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ
   
   -------------------------T-------------------------------------T---------T-----------------¬
   ¦Наименование            ¦Финансирование (тыс. руб.)           ¦Бюджет   ¦Исполнители      ¦
   ¦мероприятий             +--------T----------------------------+---------+                 ¦
   ¦                        ¦Всего на¦в том числе:                ¦областной¦                 ¦
   ¦                        ¦2002 -  +------T------T-------T------+         ¦                 ¦
   ¦                        ¦2005 гг.¦2002  ¦2003  ¦2004   ¦2005  ¦         ¦                 ¦
   ¦                        ¦        ¦год   ¦год   ¦год    ¦год   ¦         ¦                 ¦
   +------------------------+--------+------+------+-------+------+---------+-----------------+
   ¦Строительство областного¦10000,0 ¦-     ¦-     ¦10000,0¦-     ¦10000,0  ¦Комитет по       ¦
   ¦центра по профилактике и¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦здравоохранению  ¦
   ¦борьбе со СПИДом и      ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦Администрации    ¦
   ¦инфекционными           ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦области, комитет ¦
   ¦заболеваниями           ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦по архитектуре и ¦
   ¦                        ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦строительству    ¦
   ¦                        ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦Администрации    ¦
   ¦                        ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦области          ¦
   ¦                        ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦                 ¦
   ¦Итого по разделу VI     ¦10000,0 ¦-     ¦-     ¦10000,0¦-     ¦10000,0  ¦                 ¦
   ¦                        ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦                 ¦
   ¦Всего по программе      ¦16561,9 ¦1535,9¦1658,8¦11672,6¦1694,6¦16561,9  ¦                 ¦
   L------------------------+--------+------+------+-------+------+---------+------------------
   
              ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
   
   -------------------------T-------------------------------------T---------¬
   ¦Наименование            ¦Финансирование (тыс. руб.)           ¦Бюджет   ¦
   ¦мероприятий             +--------T----------------------------+---------+
   ¦                        ¦Всего на¦в том числе:                ¦областной¦
   ¦                        ¦2002 -  +------T------T-------T------+         ¦
   ¦                        ¦2005 гг.¦2002  ¦2003  ¦2004   ¦2005  ¦         ¦
   ¦                        ¦        ¦год   ¦год   ¦год    ¦год   ¦         ¦
   +------------------------+--------+------+------+-------+------+---------+
   ¦1. Нормативное          ¦13,8    ¦2,9   ¦3,3   ¦3,6    ¦4,0   ¦13,8     ¦
   ¦обеспечение мероприятий ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦по профилактике         ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦ВИЧ-инфекции и борьбе с ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦нею                     ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦                        ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦2. Развитие системы     ¦165,0   ¦37,0  ¦40,0  ¦43,0   ¦45,0  ¦165,0    ¦
   ¦информирования населения¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦о доступных мерах       ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦профилактики            ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦ВИЧ-инфекции            ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦                        ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦3. Совершенствование    ¦222,0   ¦45,0  ¦52,0  ¦59,0   ¦66,0  ¦222,0    ¦
   ¦эпидемиологического     ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦надзора за              ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦распространением        ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦ВИЧ-инфекции и          ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦государственного        ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦контроля за проведением ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦профилактических и      ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦противоэпидемических    ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦мероприятий             ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦                        ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦4. Обеспечение          ¦49,1    ¦10,0  ¦11,5  ¦13,0   ¦14,6  ¦49,1     ¦
   ¦безопасности медицинских¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦манипуляций, донорской  ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦крови, медицинских      ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦иммунобиологических     ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦препаратов,             ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦биологических жидкостей,¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦органов и тканей        ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦                        ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦5. Совершенствование    ¦6112,0  ¦1441,0¦1552,0¦1554,0 ¦1565,0¦6112,0   ¦
   ¦диагностики и лечения   ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦ВИЧ-инфекции            ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦                        ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦6. Строительство        ¦10000,0 ¦-     ¦-     ¦10000,0¦-     ¦10000,0  ¦
   ¦областного центра по    ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦профилактике и борьбе со¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦СПИДом и инфекционными  ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦
   ¦заболеваниями           ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦         ¦
   L------------------------+--------+------+------+-------+------+----------
   
               АССИГНОВАНИЯ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
   
   ---------------------------T-------------------------------------¬
   ¦Наименование              ¦Финансирование (тыс. руб.)           ¦
   ¦мероприятий               +--------T----------------------------+
   ¦                          ¦Всего на¦в том числе:                ¦
   ¦                          ¦2002 -  +------T------T-------T------+
   ¦                          ¦2005 гг.¦2002  ¦2003  ¦2004   ¦2005  ¦
   ¦                          ¦        ¦год   ¦год   ¦год    ¦год   ¦
   +--------------------------+--------+------+------+-------+------+
   ¦Ассигнования - всего      ¦16561,9 ¦1535,9¦1658,8¦11672,6¦1694,6¦
   ¦                          ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦в том числе областной     ¦16561,9 ¦1535,9¦1658,8¦11672,6¦1694,6¦
   ¦бюджет                    ¦        ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   L--------------------------+--------+------+------+-------+-------
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz