ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 1998 г. N 549
О МЕРАХ ПО ПЕРЕХОДУ НА НОВУЮ СМЕТНО-НОРМАТИВНУЮ БАЗУ
ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
(в ред. Постановления Главы Администрации Амурской области
от 13.12.2000 N 735)
На основании рекомендаций, данных в Постановлении Госстроя
России от 11 февраля 1998 г. N 18-15 "О переходе на новую сметно-
нормативную базу ценообразования в строительстве", в целях
приведения системы сметных норм и цен в соответствие с
требованиями рыночной экономики с учетом коренных изменений,
происшедших в строительном комплексе, постановляю:
1. Утвердить Программу по разработке и формированию новой
сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве в период с
1998 по 2001 гг. (приложение N 1).
2. Утвердить Порядок отчислений участниками инвестиционно-
строительного комплекса средств на создание новой сметно-
нормативной базы ценообразования в строительстве в Амурской
области (приложение N 2).
3. Комитету по архитектуре и строительству администрации
Амурской области (Алифиренко В.В.) приступить к работе по
формированию сметно-нормативной базы по ценообразованию в
строительстве с привлечением участников инвестиционно-
строительного комплекса согласно Программе, утвержденной настоящим
Постановлением.
4. Органам местного самоуправления, инвесторам, заказчикам -
застройщикам, осуществляющим строительство, техническое
перевооружение, реконструкцию и капитальный ремонт объектов (далее
- строительство) на территории Амурской области, кроме объектов,
финансируемых из федерального бюджета, в период разработки сметно-
нормативной базы до 2001 года предусматривать в сметном лимите
средства на создание новой сметно-нормативной базы ценообразования
в строительстве в размере 0,5% от сметной стоимости строительно-
монтажных и ремонтно-строительных работ в соответствии с Порядком
(приложение N 2).
5. Средства, перечисляемые на разработку новой сметно-
нормативной базы, являются целевыми и используются комитетом по
архитектуре и строительству администрации Амурской области только
на финансирование работ, связанных с созданием сметной и
нормативной базы ценообразования в строительстве.
6. Разрешить комитету по архитектуре и строительству
администрации Амурской области использовать средства, поступающие
на специальный расчетный счет комитета в виде отчислений от сумм
штрафов за административные правонарушения в области строительства
и других отчислений, на приобретение современных средств
автоматизации.
7. Управлению делами администрации Амурской области
(Калиниченко В.А.) обеспечить комитет по архитектуре и
строительству администрации Амурской области дополнительным
помещением площадью в соответствии с нормативами.
8. Участникам инвестиционно-строительного комплекса области
представлять в комитет по архитектуре и строительству
администрации Амурской области необходимую для разработки
нормативов информацию:
- о внедрении новых проектных решений;
- об использовании в строительном производстве новых
строительных технологий;
- о применении новых прогрессивных материалов, машин и
оборудования при производстве строительно-монтажных,
специализированных, ремонтно-строительных и реставрационно-
восстановительных работ.
9. Контроль за выполнением настоящего Постановления возлагаю на
заместителя Главы Администрации области Санина А.В.
10. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава Администрации
Амурской области
А.Н.БЕЛОНОГОВ
Приложение N 1
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 23 ноября 1998 г. N 549
ПРОГРАММА
ПО РАЗРАБОТКЕ И ФОРМИРОВАНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
СМЕТНО-НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
НА 2000 - 2001 ГГ.
(в ред. Постановления Главы Администрации Амурской области
от 13.12.2000 N 735)
-----T--------------------------T----------------T---------------T-----------¬
¦N ¦Наименование работ ¦Исполнители ¦Сроки ¦Ответствен-¦
¦п/п ¦ ¦ ¦исполнения ¦ный за ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ ¦
+----+--------------------------+----------------+---------------+-----------+
¦1. ¦Сбор и анализ информации ¦РЦЦС, базовые ¦II кв. 2000 г. ¦РЦЦС ¦
¦ ¦по текущим ценам на ¦организации ¦и далее ¦ ¦
¦ ¦материалы, изделия и ¦ ¦постоянно ¦ ¦
¦ ¦конструкции для подготовки¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регионального каталога ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сметных цен ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦То же по стоимости ¦РЦЦС, базовые ¦II кв. 2000 г. ¦РЦЦС ¦
¦ ¦строительных машин ¦организации ¦и далее ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦постоянно ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Сбор и анализ исходной ¦РЦЦС, базовые ¦II кв. 2000 г. ¦РЦЦС ¦
¦ ¦информации (номенклатура ¦организации ¦и далее ¦ ¦
¦ ¦грузов, расстояние ¦ ¦постоянно ¦ ¦
¦ ¦перевозки и пр.) для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработки регионального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦каталога сметных цен на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозку грузов для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Приобретение ¦РЦЦС, ¦III кв. 2000 г.¦РЦЦС ¦
¦ ¦государственных ¦территориальный ¦ ¦ ¦
¦ ¦элементных сметных норм ¦проектный ¦ ¦ ¦
¦ ¦2001 г. по ¦институт ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонтно-строительным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работам ГЭСНр-2001 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Приобретение ¦РЦЦС ¦III кв. 2000 г.¦РЦЦС ¦
¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы по сметному ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценообразованию для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РЦЦС ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Освоение программного ¦РЦЦС, ¦IV кв. 2000 г. ¦РЦЦС, ¦
¦ ¦комплекса по разработке ¦территориальный ¦и далее ¦территори- ¦
¦ ¦территориальных сметных ¦проектный ¦постоянно ¦альный ¦
¦ ¦норм и расценок ¦институт ¦ ¦проектный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦институт ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. ¦Анализ ГЭСНр-2001 г. с ¦РЦЦС, базовые ¦III кв. 2000 г.¦РЦЦС ¦
¦ ¦целью определения ¦организации ¦ ¦ ¦
¦ ¦состава элементных норм ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для разработки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8. ¦Составление номенклатуры ¦РЦЦС, ¦IV кв. 2000 г. ¦РЦЦС ¦
¦ ¦строительных машин и ¦территориальный ¦ ¦ ¦
¦ ¦механизмов по ремонтно - ¦проектный ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительным работам для ¦институт ¦ ¦ ¦
¦ ¦привязки территориальной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9. ¦Разработка сметных норм ¦РЦЦС, базовые ¦I кв. 2001 г. ¦РЦЦС ¦
¦ ¦и цен на эксплуатацию ¦организации ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительных машин и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦механизмов по ремонтно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительным работам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10. ¦Составление номенклатуры ¦РЦЦС, ¦IV кв. 2000 г. ¦РЦЦС ¦
¦ ¦материалов, изделий и ¦территориальный ¦ ¦ ¦
¦ ¦конструкций по ремонтно - ¦проектный ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительным работам для ¦институт ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальной базы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11. ¦Разработка сметных норм ¦РЦЦС, базовые ¦I кв. 2001 г. ¦РЦЦС ¦
¦ ¦и цен на материалы, ¦организации ¦ ¦ ¦
¦ ¦изделия и конструкции ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по ремонтно-строительным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работам для привязки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальной базы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12. ¦Рассмотрение и ¦МВК, РЦЦС ¦I кв. 2001 г. ¦РЦЦС ¦
¦ ¦утверждение сметных норм ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и цен на материалы, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изделия, конструкции и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительные машины и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦механизмы по ремонтно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительным работам на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МВК ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13. ¦Приобретение ФЕРр-2001 по ¦РЦЦС, ¦по мере ¦РЦЦС ¦
¦ ¦ремонтно-строительным ¦территориальный ¦выпуска ¦ ¦
¦ ¦работам на бумажных и ¦проектный ¦Госстроем ¦ ¦
¦ ¦магнитных носителях - ¦институт ¦России ¦ ¦
¦ ¦19 сборников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14. ¦Анализ ФЕРр-2001 и ¦РЦЦС, ¦в течение 2 ¦РЦЦС ¦
¦ ¦разработка на их ¦территориальный ¦месяцев после ¦ ¦
¦ ¦основе ТЕРр-2001 - 19 ¦проектный ¦получения ¦ ¦
¦ ¦сборников по ремонтно - ¦институт ¦ФЕРр-2001 ¦ ¦
¦ ¦строительным работам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15. ¦Рассмотрение и ¦МВК, РЦЦС ¦в течение ¦РЦЦС ¦
¦ ¦утверждение ТЕРр-2001 - ¦ ¦месяца после ¦ ¦
¦ ¦19 сборников по ¦ ¦разработки ¦ ¦
¦ ¦ремонтно-строительным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работам на МВК ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦16. ¦Подготовка ¦РЦЦС ¦в течение ¦РЦЦС ¦
¦ ¦постановления Главы ¦ ¦месяца после ¦ ¦
¦ ¦Администрации области ¦ ¦утверждения их ¦ ¦
¦ ¦об утверждении ТЕРр-2001 ¦ ¦на МВК ¦ ¦
¦ ¦по ремонтно-строительным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17. ¦Экспертное рассмотрение ¦РЦЦС, ¦по графику ¦РЦЦС, ¦
¦ ¦ТЕРр-2001 по ремонтно - ¦территориальный ¦Госстроя России¦территори- ¦
¦ ¦строительным работам в ¦проектный ¦ ¦альный ¦
¦ ¦Госстрое России ¦институт ¦ ¦проектный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦институт ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦18. ¦Рассмотрение экспертного ¦РЦЦС, ¦в течение ¦РЦЦС, ¦
¦ ¦заключения Госстроя ¦территориальный ¦месяца после ¦территори- ¦
¦ ¦России и внесение ¦проектный ¦получения ¦альный ¦
¦ ¦изменений и корректировок ¦институт ¦заключения ¦проектный ¦
¦ ¦в ТЕРр-2001 по ¦ ¦ ¦институт ¦
¦ ¦ремонтно-строительным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦19. ¦Подготовка постановления ¦РЦЦС ¦в течение 2 ¦РЦЦС ¦
¦ ¦Главы Администрации ¦ ¦недель после ¦ ¦
¦ ¦области о введении в ¦ ¦внесения ¦ ¦
¦ ¦действие ТЕРр-2001 по ¦ ¦изменений ¦ ¦
¦ ¦ремонтно-строительным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работам ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------------+---------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦20. ¦Компьютерная верстка ¦территориальный ¦в течение ¦РЦЦС, ¦
¦ ¦сборников ТЕРр-2001 и ¦проектный ¦месяца после ¦территори- ¦
¦ ¦передача их в типографию ¦институт ¦корректировки ¦альный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦институт ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦21. ¦Издание сборников ¦территориальный ¦в сроки по ¦РЦЦС, ¦
¦ ¦ ¦проектный ¦договору с ¦территори- ¦
¦ ¦ ¦институт ¦издательством ¦альный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦институт ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦22. ¦Доведение до пользователей¦РЦЦС, ¦в месячный ¦РЦЦС ¦
¦ ¦информации об издании ¦территориальный ¦срок после ¦ ¦
¦ ¦сборников ТЕРр-2001 ¦проектный ¦утверждения ¦ ¦
¦ ¦ ¦институт ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦23. ¦Приобретение ¦РЦЦС, ¦по мере выпуска¦РЦЦС ¦
¦ ¦государственных ¦территориальный ¦Госстроем ¦ ¦
¦ ¦элементных сметных норм ¦проектный ¦России ¦ ¦
¦ ¦по общестроительным ¦институт ¦ ¦ ¦
¦ ¦работам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГЭСН-2001 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦24. ¦Анализ ГЭСН-2001 г. с ¦РЦЦС, базовые ¦в течение ¦РЦЦС ¦
¦ ¦целью определения ¦организации ¦месяца после ¦ ¦
¦ ¦состава элементных норм ¦ ¦получения ¦ ¦
¦ ¦для разработки ¦ ¦ГЭСН-2001 ¦ ¦
¦ ¦территориальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦25. ¦Составление номенклатуры ¦РЦЦС, ¦в течение ¦ ¦
¦ ¦строительных машин и ¦территориальный ¦месяца после ¦РЦЦС ¦
¦ ¦механизмов по ¦проектный ¦получения ¦ ¦
¦ ¦общестроительным работам ¦институт ¦ГЭСН-2001 ¦ ¦
¦ ¦для разработки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальной базы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦26. ¦Разработка Каталога ¦РЦЦС, ¦III кв. 2001 г.¦РЦЦС, ¦
¦ ¦сметных норм и цен на ¦территориальный ¦ ¦территори- ¦
¦ ¦эксплуатацию ¦проектный ¦ ¦альный ¦
¦ ¦строительных машин и ¦институт ¦ ¦проектный ¦
¦ ¦механизмов по ¦ ¦ ¦институт ¦
¦ ¦общестроительным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦27. ¦Составление номенклатуры ¦РЦЦС, ¦в течение ¦РЦЦС ¦
¦ ¦материалов, изделий и ¦территориальный ¦месяца после ¦ ¦
¦ ¦конструкций по ¦проектный ¦получения ¦ ¦
¦ ¦общестроительным работам ¦институт ¦ГЭСН-2001 ¦ ¦
¦ ¦для разработки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальной базы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦28. ¦Разработка Каталога ¦РЦЦС, ¦III кв. 2001 г.¦РЦЦС, ¦
¦ ¦сметных норм и цен на ¦территориальный ¦ ¦территори- ¦
¦ ¦материалы, изделия ¦проектный ¦ ¦альный ¦
¦ ¦и конструкции по ¦институт ¦ ¦проектный ¦
¦ ¦общестроительным работам ¦ ¦ ¦институт ¦
¦ ¦для разработки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальной базы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦29. ¦Рассмотрение и ¦МВК, РЦЦС ¦III кв. 2001 г.¦РЦЦС ¦
¦ ¦утверждение Каталога ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сметных норм и цен на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалы, изделия, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конструкции и Каталога ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сметных цен на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительные машины и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦механизмы по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общестроительным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работам на МВК ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦30. ¦Приобретение ФЕР-2001 ¦РЦЦС, ¦по мере ¦РЦЦС ¦
¦ ¦по общестроительным ¦территориальный ¦выпуска ¦ ¦
¦ ¦работам на бумажных и ¦проектный ¦Госстроем ¦ ¦
¦ ¦магнитных носителях ¦институт ¦России ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦31. ¦Анализ ФЕР-2001 и ¦РЦЦС, базовые ¦в течение ¦РЦЦС ¦
¦ ¦определение перечня для ¦организации ¦месяца после ¦ ¦
¦ ¦разработки ¦ ¦получения ¦ ¦
¦ ¦территориальных расценок ¦ ¦ФЕР-2001 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦32. ¦Разработка ¦РЦЦС, ¦III - IV кв. ¦РЦЦС, ¦
¦ ¦территориальных ¦территориальный ¦2001 г. ¦территори- ¦
¦ ¦расценок ТЕР-2001 по ¦проектный ¦ ¦альный ¦
¦ ¦общестроительным работам ¦институт ¦ ¦проектный ¦
¦ ¦(25 сборников) ¦ ¦ ¦институт ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦33. ¦Рассмотрение и утверждение¦МВК, РЦЦС ¦по мере ¦РЦЦС ¦
¦ ¦ТЕРр-2001 по ¦ ¦разработки ¦ ¦
¦ ¦общестроительным работам ¦ ¦сборников ¦ ¦
¦ ¦на МВК (25 сборников) ¦ ¦ТЕР-2001 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦34. ¦Подготовка постановления ¦РЦЦС ¦в течение ¦РЦЦС ¦
¦ ¦Главы Администрации ¦ ¦месяца после ¦ ¦
¦ ¦области об утверждении ¦ ¦утверждения на ¦ ¦
¦ ¦ТЕР-2001 по ¦ ¦МВК ¦ ¦
¦ ¦общестроительным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работам (25 сборников) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦35. ¦Экспертное рассмотрение ¦РЦЦС, ¦по графику ¦РЦЦС, ¦
¦ ¦ТЕР-2001 по ¦территориальный ¦Госстроя ¦территори- ¦
¦ ¦общестроительным ¦проектный ¦России ¦альный ¦
¦ ¦работам в Госстрое России ¦институт ¦ ¦проектный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦институт ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦36. ¦Рассмотрение экспертного ¦РЦЦС, ¦в течение ¦РЦЦС, ¦
¦ ¦заключения Госстроя ¦территориальный ¦месяца после ¦территори- ¦
¦ ¦России и внесение ¦проектный ¦получения ¦альный ¦
¦ ¦изменений и корректировок ¦институт ¦заключения ¦проектный ¦
¦ ¦в ТЕР-2001 по ¦ ¦ ¦институт ¦
¦ ¦общестроительным работам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦37. ¦Подготовка постановления ¦РЦЦС ¦в течение 2 ¦РЦЦС ¦
¦ ¦Главы Администрации ¦ ¦недель после ¦ ¦
¦ ¦области о введении в ¦ ¦внесения ¦ ¦
¦ ¦действие ТЕР-2001 по ¦ ¦изменений ¦ ¦
¦ ¦общестроительным работам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------------+---------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦38. ¦Компьютерная верстка ¦территориальный ¦в течение ¦РЦЦС, ¦
¦ ¦сборников ТЕР-2001 и ¦проектный ¦месяца после ¦территори- ¦
¦ ¦передача их в ¦институт ¦корректировки ¦альный ¦
¦ ¦типографию ¦ ¦ ¦проектный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦институт ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦39. ¦Издание сборников ¦территориальный ¦в сроки по ¦РЦЦС, ¦
¦ ¦ ¦проектный ¦договору с ¦территори- ¦
¦ ¦ ¦институт ¦издательством ¦альный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦институт ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦40. ¦Доведение до ¦РЦЦС, ¦в месячный срок¦РЦЦС ¦
¦ ¦пользователей ¦территориальный ¦после ¦ ¦
¦ ¦информации об издании ¦проектный ¦утверждения ¦ ¦
¦ ¦сборников ТЕРр-2001 ¦институт ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦41. ¦Участие в семинарах, ¦РЦЦС, ¦по графику ¦РЦЦС ¦
¦ ¦совещаниях, проводимых ¦территориальный ¦Госстроя России¦ ¦
¦ ¦Госстроем России, по ¦проектный ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам разработки и ¦институт, ¦ ¦ ¦
¦ ¦внедрения новой ¦базовые ¦ ¦ ¦
¦ ¦сметно-нормативной базы ¦организации по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦принадлежности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вопросов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦42. ¦Изучение практического ¦РЦЦС, ¦в течение ¦РЦЦС, ¦
¦ ¦опыта разработки и ¦территориальный ¦2000 - 2001 гг.¦территори- ¦
¦ ¦перехода на новую ¦проектный ¦ ¦альный ¦
¦ ¦сметно-нормативную базу ¦институт ¦ ¦проектный ¦
¦ ¦других регионов ¦ ¦ ¦институт ¦
L----+--------------------------+----------------+---------------+------------
Приложение N 2
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 23 ноября 1998 г. N 549
ПОРЯДОК
ОТЧИСЛЕНИЙ УЧАСТНИКАМИ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
СРЕДСТВ НА СОЗДАНИЕ НОВОЙ СМЕТНО-НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ
ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Постановления
Госстроя России от 11 февраля 1998 г. N 18-15 "О переходе на новую
сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве" и Письма
Госстроя России от 15 апреля 1998 г. N БЕ-19-10/12 "Об отчислениях
на создание сметно-нормативной базы" и в целях приведения
действующей системы сметного нормирования в соответствие с новыми
требованиями рыночной экономики.
1.2. Основными документами Госстроя России, регламентирующими
порядок перехода на новую сметно-нормативную базу в строительстве,
являются:
- Методические указания "О порядке разработки государственных
элементных сметных норм на строительные, монтажные, специальные
строительные и пусконаладочные работы", введенные в действие
Госстроем России постановлением от 24 апреля 1998 г. N 18-40;
- Свод правил по определению стоимости строительства СП81-01-94
(письмо Госстроя России от 29 декабря 1994 года);
- СНиП 10-01-94 "Система нормативных документов в строительстве
"Основные положения" (постановление Госстроя России от 17 мая 1994
г. N 18-38).
1.3. В соответствии с Программой по разработке и формированию
новой сметно-нормативной базы в строительстве в период с 1998 по
2001 годы региональный отдел (центр) по ценообразованию в
строительстве комитета по архитектуре и строительству
администрации Амурской области (РЦЦС) совместно с другими
участниками инвестиционно-строительного комплекса области
осуществляет:
- привязку государственных элементных сметных норм, содержащих
показатели расхода материально-технических ресурсов на единицу
измерения, по зонам строительства;
- разработку территориальных сметных норм на строительно-
монтажные работы и их согласование в Госстрое России;
- разработку Методических рекомендаций по применению
государственных и территориальных сметных норм, учитывающих
особенности региона, участниками инвестиционно-строительного
комплекса области;
- формирование территориальных единичных расценок на основные
виды общестроительных, ремонтно-строительных и специальных работ
при участии заказчиков, строительных и проектных организаций под
методическим руководством управления экономики и ценообразования
Госстроя России.
II. ФОРМИРОВАНИЕ СРЕДСТВ НА РАЗРАБОТКУ
НОВОЙ СМЕТНО-НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
2.1. В сводный сметный расчет на строительство, осуществляемое
за счет всех источников финансирования (кроме объектов,
финансируемых из федерального бюджета), в главу 9 "Прочие работы и
затраты" (графы 7 и 8) отдельной строкой включаются средства на
создание новой сметно-нормативной базы по ценообразованию в
строительстве в размере 0,5% от сумм, предусмотренных главами 1 -
8 сводного сметного расчета на стоимость строительно-монтажных и
ремонтно-строительных работ.
2.2. В случае отсутствия сводного сметного расчета отчисления
определяются от сметной стоимости работ в текущих ценах по
объектным или локальным сметам.
2.3. Если строительство, реконструкция или капитальный ремонт
ведутся по ранее утвержденным сводным сметным расчетам, в которых
не предусмотрены средства на создание новой сметно-нормативной
базы, заказчики - застройщики производят отчисления на разработку
сметных норм за счет резерва средств на непредвиденные работы и
затраты или экономии по другим статьям.
2.4. Ответственность за включение в общий лимит строек (работ)
средств на создание в области новой сметно-нормативной базы
возлагается на заказчиков - застройщиков и проектные организации.
2.5. Плательщиками отчислений являются юридические лица
независимо от их формы собственности, которые выступают
инвесторами (заказчиками - застройщиками).
2.6. Перечисление средств на создание сметно-нормативной базы в
размере, предусмотренном сводным сметным расчетом, осуществляется
заказчиком - застройщиком одновременно с оплатой выполненных
объемов строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ, в том
числе при выполнении их заказчиками собственными силами.
2.7. Средства перечисляются на специальный расчетный счет
комитета по архитектуре и строительству администрации Амурской
области:
АСКБ РФ Амурский банк г. Благовещенска,
ИНН 2801025829 р/с 40603810903010100009,
БИК 041012603 к/с 30101810200000000603.
В платежном поручении заказчиком делается отметка "РЦЦС на
разработку новых сметных норм".
2.8. Ответственность за своевременность и полноту перечислений
возлагается на соответствующего плательщика.
III. ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА СОЗДАНИЕ
НОВОЙ СМЕТНО-НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
3.1. Средства на создание новой сметно-нормативной базы в
строительстве аккумулируются на спецсчете комитета по архитектуре
и строительству администрации Амурской области, имеют строго
целевое назначение и могут расходоваться только на выполнение
утвержденной программы.
3.2. Работы, связанные с созданием новой сметно-нормативной
базы в строительстве, выполняемые по договорам экспертными,
проектными и подрядными организациями, предприятиями
стройиндустрии, оплачиваются из средств, аккумулированных на
спецсчете комитета по архитектуре и строительству администрации
Амурской области, только после принятия их РЦЦС.
3.3. Комитет по архитектуре и строительству Администрации
Амурской области из общей суммы средств, полученных от инвесторов
- заказчиков и заказчиков - застройщиков, 30% перечисляет
Межрегиональному центру по ценообразования в строительстве и
промышленности строительных материалов (МЦЦС) Госстроя России для
обеспечения финансирования разработки федеральной сметно-
нормативной базы.
3.4. РЦЦС ежеквартально представляет председателю комитета по
архитектуре и строительству администрации Амурской области отчет о
средствах, израсходованных на создание новой сметно-нормативной
базы в строительстве, и объемах работ, выполненных по Программе.
|